Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Оргазм массажистки

Я тут ездил в Санкт Петербург на 2 недели. И вот в первую неделю мне захотелось женского тепла и я решил сходить на массаж (эротический конечно). 

Девочка попалась душевная. Очень красивая и большая грудь. И не толстая, хотя по мне так несколько крупноватая. Сделала шикарный массаж, я был так доволен и так расчувстсвовался, что мне так захотелось дать ей тепла и удовольствия, она еще так прилегла рядышком после и я все гладил и гладил ее грудь и спинку.

В итоге она так возбудилась, что говорит мне — теперь мне обязательно надо кончить, а то... (я так понял будет застойные явления — нехорошо для здоровья). И я ей сказал — давай ты тоже кончишь, мне будет очень приятно и начал тереться о нее сверху бедром. Но этого ей не хватало и она попросилась сесть сверху. 

Так чудесно было чувствовать как она трется своей пахнущей киской и клитором о мой лобок. А я ей закидывал эМэСки и гладил ее прекрасную грудь, соски и плечи. А потом она легла на меня и я ее обнял и трогал одной рукой затылок, а другой рукой крестец нежно нежно пока она о меня терлась. И вот чувствую она начала кончать. Оргазм был едва уловимый. Я снова начал ее возбуждать и она кончила еще раз, уже сильнее. Ее женская энергия выплеснулось в пространство и впиталась в мое тело, это прекрасно.

И как было приятно видеть то, какая она стала счастливая. Она очень меня благодарила, говорила, что у нее так давно этого не было и какой я милый и хороший и как она завидует моей девушке и вот что значит совпадение по энергетике.

Collapse )

GoldsGym и писуны

Все хорошо в GoldsGym. Но есть моменты которые меня вомущают в глубине души. Заходишь в мужскую раздевалку и слегка охуеваешь — а вот оно все. И такой не знаешь куда лицо деть. Голые мужчины с жопами и писюнами. Бляяя... Ну как так?!! Чес говоря нигде в качалках с таким вопиющим писдетсом не сталкивался. И ладно бы какие-то хорошенькие молодые мальчики. А мужики, за 50.  И не то чтобы знаете ли вышел из душа и оделся. Нет блеать, они сидят стоят ходят туда-сюда. ХЗ че там у них в башке. То ли обычай такой у бывших профспортсменов, толи они хвастаются, толи сексуального парнера  ищут себе. Срамота! Вобще в Германии сталкивался с таким нудизмом, но в сауне, они там голиком сидят. 

Не понимаю че в этом хорошего — открывать срамные места, которыми справляешь нужду?? Кстати по этой же причине, в стрипе тоже не люблю когда преподносится полная обнаженка, еще и преподносится как некая сверценность! Не. Мне — красивая фигура и грудь достаточны.

Collapse )

Любовь стриптизерши

Если первый раз ей требовалось время и усилие, чтобы получить оргазм. То во вторую нашу встречу творилось что-то совсем запредельное. Волны оргазма начали сотрясать ее уже спустя минут пять после нашей стречи и первых объятий пока она еще стояла рядом со мной у стойки в зале. А в течении привата вообще один за одним. Пока мы общались в зале нас окружала настолько сильная райская аура, что можно было поджигать фейерверки. Таких сильных эмоций я еще никогда не испытывал. Это был перманентный оргазм без эякуляции в течении часов. Это было запредельное ощущение счастья. Мои губы улыбались сами собой широкой лыбой во все зубы и ее тоже.

Все это нечто уникальное. Я пришел к чему стремился. И мне так хотелось, чтобы так было каждый день и всю жизнь.

А теперь я сижу и смотрю на ее фотку и меня непреодолимо тянет к ней.