Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Хроника пандемии

В США, Италии, Испании и Франции ужасающая катастрофа!

В США уже ездят передвижные морги — фуры с рефриджираторами, для сбора трупов умерших и последующего захоронения.

В мире уже миллион заразившихся.

В Италии армия не справляется с вывозом трупов — по 500 за ночь.

Это все сравнимо с мировой войной. И последствия в экономике наверное будут ужасающие. МВФ уже объявил о начале рецессии.

Введены жесткие карательные меры для тех, кто выходит из дома и нарушает карантин. Пока денежные штрафы. Но вот в малоразвитых регионах, таких как Индия и Чечня уже полиция бьют нарушителей палками. Возможно так будут делать и во всей РФ.

Не смотря на это, очень много человеков, которым наплевать на запреты и предостережение и рекомендации. Уже возник для них термин Ковидиоты.


Я сижу безвылазно у себя в квартире в Москве уже неделю. Президент продлил нерабочие дни и запрет на выход из дома до мая. Слава Богу мы работаем и руководство корпорации из Германии даже благодарит русских. Надеюсь нам будут продолжать платить зарплату. Пользуюсь бесконтактной курьерской доставкой. Так мне уже один раз доставили продукты из ВкусВилла и сегодня привезли три баллона воды. Запасы продуктов я уже сделал из рассчета на месяц, стараюсь их пополнять.

Collapse )

Прогресс неумолим

Текущий кризис можно сравнить с великой депрессией 30х годов прошлого века. Тогда ему последовала вторая мировая война. Сейчас ситуация очень похожа. Обвал на фондовых биржах беспрецедентный  и на фоне этого в мире начал свирепствовать вирус. Также возник кризис в отрасли добычи нефти и очень вероятно, что он развернется в горячую фазу на ближнем востоке, прежде всего в саудовской аравии и далее возможно захлестнет все развитые страны.

Это будет горнило, в котором выкуется новый мир, мир в котором будет наконец дан старт внедрению новым технологиям, которые стучатся в дверь и неумолимо требуют изменить мир к лучшему.

В этом горниле будут слиты в ноль все финансовые группы, которые завязаны на текущие устаревшие виды энергетики и транспорта.  Все инвесторы, поддерживающие переработку нефти в топливо и двигатели ДВС. Все их капиталы а также капиталы всех, кто паразитирует на обществе, с помощью деривативов будут сожжены, они будут потрачены на бандформирования мерзких наемников, с неутолимой жажды резать, убивать и причинять страдания, все они погибнут в войне друг с другом. Влияние их всех будет закончено и мир наконец, вздохнет с облегчением.

Collapse )

Выполнять ли приказ?

Помнится на заре нулевых, когда я только начинал свою трудовую деятельность к нам в коллектив поступил новенький пацанчик. В то время шла война в Чечне и на слуху был случай когда сожгли танки, которые вошли в город без поддержки пехотинцев.

Вобщем пацанчек чето задвигал о том что если придется то приказ надо выполнить по любому. Я не помню толи мы обсуждали тот случай, толи возможность рейда на сервера. Ну, в общем, я ему сказал, что мне было бы плевать на приказ, я бы действовал по обстоятельствам. Он тогда даже не опешил от такой неожиданности. Т.е. в его картину мира такое поведение не укладывалось.

В последствии я узнал что и приказы бывают разные. И если командир чудит, то в топку такого командира. Есть интуиция, и если она подсказывает, что чето хрень твориться, то надо действовать как велит она.

Странный сон

Сегодня мне снился сон. Что бывает очень редко. Виной тому наверное было вздутие живота. А мне интересен сюжет, который показался очень странным. Я даже никак не могу связать его со своими событиями или мыслями, и поэтому предполагаю, что это вещий сон — как вероятность возможных событий в будущем, которые каким-то косвенным образом могут меня касаться.

Сюжет следующий — я почему-то оказался в Афганистане. Даже не знаю, откуда и почему я это знаю. Я остановился в каком-то дешевом отеле, познакомился с местным, с ним сдружились и с ним мы ночью проникли на какой-то объект — толи стройку толи склад, думаю монтаж какого то склада. Чем он меня туда завлек я уже не помню - чем то интересным, что там можно найти. Пробрались мы туда под покровом ночи. Цели я не помню.

Collapse )

Их испортил еврейский вопрос

Не знаю, писал ли я уже на эту тему в своем уютненьком. Но меня в очередной раз достало, и вот. 

А достал мимолетным высказыванием о себе - "я полукровка" один блоггер. С виду приличный и даже итересный паринь, судя по блогу. И прям как то непонятно - с чего ли? И еще обижаются на расизм, когда они сами первые этот расизм культивируют по отношению к себе! Мне вот интересно, сказал бы о себе так русский или немец, или француз? Я — француз полукровка. При чем подтекст то каков? Есть значит полукровки (типа низший сорт) и есть представители значит чистой крови — типо аристократы значит. Я почему обратил внимание? — уже не первый раз встречаю. Первый раз мне дал почитать стихи своего брата один товарищ, считающий себя евреем. И вот хорошие стихи же были. Не глупые. Мне очень понравилось. Правда смутила фраза в одном из — он считал себя полукровкой. Бляя?! Причем тут это?? и  что же интересно это дает — эта самая чистая кровь? Вот правда? Может пожизненную пенсию лям в месяц и можно не работать? Или чо? Непонятно.

Меня вобще тоже некоторые незрелые личности причисляли к евреям. Не знаю, может у них у все брюнеты - евреи и полукровки, кто не доказал обратное??? И вот самое интересное — эти все, причисляющие были со дна общества. Самые низкооплачиваемые работники производственных предприятий, девочки в поганых ночных клубах, в которых мне пришлось бывать по незнанию, гопота на улицах в городе детства, из которого я чудом смог вырваться. 

Collapse )

Варшавские заметки

В целом очень доволен пребыванием в Варшаве. Правда на выхах так и не смог выбраться в центр посмотреть достопремечательности)) Лень было лазить по морозу в непонятной перспективе увидеть чтото стоящее.

Про людей что можно сказать? В целом довольно приятные и открытые люди. Чувствую себя с ними так же хорошо как и со словаками, в отличие от немцев Германии. Есть красивые, но очень мало, на порядок меньше чем в Москве. С другой стороны по большей части крупные славяне, в целом крупнее чем русские, но не такие толстые как амеры. 

Язык прикольный — жижижи, шишиши, чичичи)) Некоторые слова понятны, но очень мало, гораздо меньше чем в Словакии.

Еда хорошая вкусная качественная. Вода питьевая тоже. Лучше чем в Москве.

Население по ощущениям в целом побогаче чем в Москве и в Германии. Очень много автомобилей бизнес класса — вольво, бмв пятерки, новых много, мерсов кстати мало, хотя кстати из аэропорта ехал на мерсе Е-класса, не новая правда, но очень приличная, и стоило по божески — как эконом класс. Одеты все хорошо, в целом тоже лучше чем везде. 

Collapse )

Пятницо

Вчера случилась пятница. А это значит была тренировка спины и голеней. Все сделал как положено. А становую сделал на 105 х 6 как и планировал. Долго себя благодарил в зеркале — ратифицировал. Такая довольная моська смотрела на меня из зазеркалья при этом))

Не сказать, чтобы было очень тяжело, я думаю, что можно было бы и 110 потянуть. Но не буду пока. Чувствуется, что надо пока поработать с этим весом с месяцок минимум, а там посмотрим.

Закинулся кстати аргинином. Чет он кактой-то был недолго играющим. Хватило ровно на полчаса пока добирался, или даже минут на 15. Короче на самой тренировке драйва не было. Все как обычно. Видимо надо закидываться прямо в раздевалке. Зато после трени тело казалось мощнее, гораздо мощнее, из-за пампинга. Я аж прям "испугался" себя в зеркале.

Из важных приятных моментов кстати заметил, что состояние кожи сильно улучшилось! Видимо этот пампинг который вызывает Аргинин, гонит кислород в кожу лица и кислород убивает бактерии акне (недавно кстати вычитал, что они кислорода не выносят). Прикольное открытие! Взял на зметку. Раньше как-то не обращал на это внимание. Кстати улучшение состояние кожи после бега видимо тоже связано с насыщением кислородом.

Воаще получается классная штука этот Аргинин. Отрицательных моментов никаких, зато положительных!: пампинг, драйв, визуальное увеличение мышц, улучшение состояния кожи, более лучший стояк, если уж встал.

Вторая часть марлезонского балета...

Collapse )

Возраст

Прикол. Живет человек и следит за собой. Потому что хочет повысить качество жизни. Поддерживает состояние мышц и кожи в тонусе — силовые тренировки, кардио, массаж тела и лица.

Использует уход за кожей — чистки и защита. 

Питает его изнутри — витамины, белки, правильные углеводы, антиоксиданты и т.п.

Ну и его материальное тело остается в том же состоянии, что и всегда.

Ну и молодые люди думаю, что он только на чуток их старше. Ввиду того, что ведет себя уверенно.

Если им 28, то они думают, что тебе 30. Если им 30, то думают что тебе 33.

Если им 26, то думаю что тебе 28-29.

Если 18!, то думают что тебе 26.

Хаа...

Стрип

Вчера был в новом для себя клубе The Perch. Такое гофноо. Самый гавеный стрипклуб из посещаемых ранее.Дешевка полная. Стрипки не профи нихрена, не умеют ни танцевать и работать с гостями. Цены высокие. Интерьер гавно. Сцена маленькая. Бар неудобный и маленький. Единственный плюс - есть бесплатный вход (хотя на самом деле является минусом, т.к. публика низкого класса), и акции - 3 танца по цене одного, я попробовал, особо удовольствия не получил, ибо стрипки не стараются.

Все клубы сильно надоели.

Зажигалка сильно испортилась. Был такой классный веселый клуб, всегда там получал массу позитива, а сейчас одно разочарование. Только Кармен радует своими танцами. Но она приходит только около к часу или двум и хорошо танцует только один раз. Остальные танцевать ваще не умеют. Пожалуй Кармен лучшая танцовщица или одна из лучших в Москве.
Ирен испортилась, немного пополнела( И внимание на меня перестала совсем обращать. А поначалу она была такой необычной, с таким интересным ледяным взглядом синих глаз!

В сеть Бурлеск-Вержинс для меня вход закрыт, т.к. не хочу наткнутся на бывшую и ее начальницу. Да и сильно надоели. Хотя там было много приятных моментов.

На Сретенке сильно дешевый, стрипки не фонтан. Хотя признаться сколько раз я там не был, всегда были душевные посиделки с некоторыми девочками. И столики там клевые, и уютные и бесплатные, мало народа. Девчонки в основном молодые студентки, что мне очень нравится.

ГолденГелз сильно дорогой, как-то отдает азиатским пафосом и не в моем вкусе. Хотя там есть звезды танца и когда я там был то таки нашел стрипку по своей энергетике, с которой кончил. Помню мое тело само ее выбрало, само подошло, соблазнило и увело на приват) хотя до этого момента пришлось перебрать и переобщаться с массой девчонок. И довольно много потратить времени. Вообще именно ради таких моментов я и обожаю стриптиз, когда вдруг тело включается само собой и все происходит на автомате. Выбор большой.
ГолденГелз в Питере остался в моей памяти общением с девушкой, которая была сильно хороша очень мне подходила и по красоте и по энергетике и очень сильно возбудима, я ей настолько сильно понравился, что в привате она так текла, что видно было как сок стекает по ногам. И не смотря на то, что она меня раскручивала на увоз за 20ку, я с ней пару раз кончил прям там, чего мне было и достаточно))

Пентхауз сильно испортился, хотя я с него начинал, эх помню как мне было интересно и волнующе когда я попал туда первый раз. Энжелс из той же сети неплох, там надо таки затестить секс. И возможно понять атмосферу взяв столик.

И наконец, Рокси. Это действительно самый лучший и шикарный клуб. В последний раз там было очень классно. Дороговато, но оно того стоит. Пожалуй единственный клуб, достойный посещения. Возможно стоит туда захаживать раз в месяц, желательно договорившись по депозиту - за 5т.р.

à la guerre comme à la guerre

Была тут у меня запись Моей борьбы)) с прыщеками, вот - http://golder27.livejournal.com/2011/11/05/
Эту борьбу я веду с 1995 года, после того как съездил на черное море в сентябре и меня разнесло фурункулами. Прошло уже 18 лет! Боже! Можно было бы уже ребенка вырастить!)

И вот недавно открылась новая эпоха в этом Mein Kampf-е
Месяц назад у меня разнесло под носом губу и я пошел в больницу к дерматологу.
Он в свою очередь направил меня к хирургу и иммунологу.
Так вот. Иммунолог назначил мне анализы на исследование иммуноглобулинов и выяснилось, что оказывается у меня есть дефицит иммуноглобулина антистафилококового. И назначил мне его проколоть - 5 раз, 1 ампула раз в 5 дней.
В последнюю пятницу у меня опять случилось тоже самое с губой, я в сердцах разозлился, съездил в аптеку, купил ампулу и поехал в Лечебный центр и там мне ее вкололи в жопу.

Эффект как и ожидалось был поразительный, прошли все прыщеки на лице, вместе с губой. Я решил проколоть весь курс как положено и Я молю Бога, чтобы это избавило меня от этой проблемы навсегда.

Видимо это и было моей проблемой - сдвиг в иммунитете против стафилокока, и теперь я ее выправил навсегда! Все война закончилась! Теперь началась жизнь, полная секса и счастья!

А еще я стер все игрушки и парнуху с компутеров. Как бы еще сделать так, чтобы меня не тянуло на порносайты в отсутствии девушки. Выход один отправляться на охоту и пикапить с фастом. Ну или тупо трахать шлюх, что более проблематично и неприятно и неинтересно.

Компьютерные игрушки похоже также негативно влияют на иммунитет, спазмируя позвоночник и нарушая иннервацию нервных стволов. От них я тоже отказался. И теперь точно я больше никогда к ним не вернусь. 12.07.2013 в пятницу ночью я принял решение и взял на себя ответственность. Все, детство кончилось! Аион была последняя игрушка, последняя фантазия. Я когда начинал играть в нее в 2009 г. так и сказал себе - это самая лучшая игра, которая когда либо была и будет создана человечеством и это будет Последняя компьютерная игра, в которую я буду играть. И теперь я понял, что играть в  нее бессмыслено, абсолютно пустая трата времени и сил, которая уже не приносит мне удовольствия и прекратил играть в нее.

Теперь я буду играть в реальные игры, и одна из них соблазнение. Ведь это не только интересно, но и полезно, а также приносит массу удовольствия. :)))

Этой весной 2013 года я решил расконсервировать свою сексуальность, по настоятельной рекомендации моего лучшего друга Пиллигрима. Я к нему всегда прислушиваюсь. Внешность у меня привлекательная, только надо полностью избавится от прыщеков (и похоже я наконец нашел как) и поддерживать тело в полном порядке и даже улучшать.

Я также начал изучать темы:
- по привлечению (харизма) и коммуникациям (вербальным и невербальным), результат - получать контакт с девушками.
- эффективному соблазнению, результат - секс на первом свидании или фаст.
- сексуальным практикам и отношениям, я стал элитой в сексе и поддерживаю эмоции на хорошем уровне, результат - девушка всегда хочет остаться со мной, т.к. лучше меня ей не найти.

Надо еще взять в разработку тему по стилю, умению одеваться и манерам. Также подумываю учиться актерскому мастерству и умению говорить. Мне это нравится, мне по кайфу этим заниматься, и я уверен, что обществу это нужно.
Цель - стать одним из самых привлекательных мужчин, первоклассным самцом, которого девушки будут любить не за деньги, а за Личность! И так есть и так и будет! :)
Кроме того, я возлагаю надежду, что это мне также поможет в делах для привлечения моря бабла, сейчас цель - 300 000 рублей в месяц чистого дохода, следующая цель - Миллион рублей в месяц. Ведь я так хочу дом с бассейном)

Вот так.